|
|
*
* *
Дитя любви,
зачем сегодня танго?
Где капитан какого-то там ранга,
Который возит нас на острова,
Чья белая, большая голова
Багровыми губами ищет трубку
И катится стремительно под юбку
И остается там. Стоит утес,
Похож на чей-то лоб, на чей-то нос,
На чей-то рот, на чей-то подбородок.
Теряет крышку с обьектива «Кодак»
От удивленья. Мальчик в голифе
Листает Рейна. Новые теченья
Бывают от сомнительного чтенья,
По недосмотру или под шафе.
Кому повидло,
а кому орехи.
Талантливые люди эти чехи.
Для европейской сумрачной потехи
Из правого и левого кармана
Вытаскивают радиопомехи,
Похожие на звуки фортепьяно.
*
* *
Здесь
летают стрекозы, они же стрижи и ежи.
Если хочешь, на палец дрожащий и длинный вяжи,
Я не чувствую боли. Атласные ленты и злаки,
Упадая на палубу, делают, знаки и знаки.
Так варенье рождается в белом глубоком тазу,
Так мужчине плохому вчера показали козу,
Так в цветочный, покрытый пыльцой, нежно-розовый пестик
Попадает струей водяной и игрушечный пестик.
|
Родион
Белецкий (Москва) — поэт, драматург. Родился в 1970 году в Москве.
Окончил ВГИК сценарный факультет, мастерская Н. Н. Фигуровского. Работал
в телевизионных программах «Сам себе режиссер» и «Нос» (РТР). Автор
песен «Я всегда с собой беру видеокамеру» и «Слабо». Автор тринадцати
пьес поставленных в Москве, Ульяновске, Вильнюсе, Тбилиси, Омске, Алма-Аты
и других городах. Публиковался в журналах «Современная Драматургия»,
«Знамя», «Новая Юность», «Новый мир».
|